Вас приветствует Служба Поддержки Пациентов
(Служба внутреннего аудита)
КГКП «Межрайонная больница Тарбагатайского района»
Цель Службы Поддержки Пациентов и внутреннего аудита – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской
помощи.
В случае, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема
бесплатной медицинской помощи;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста,
в Службу Поддержки Пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном в
поликлинике больницы. Также Вы можете обратиться на наш сайт
Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по
результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей
организацией.
С уважением, Служба Поддержки Пациентов КГКП «Межрайонная больница Тарбагатайского района»
Председатель Службы Поддержки Пациентов
Садыкова Нургуль Маукеновна, заместитель главного врача по лечебному вопросу КГКП «Межрайонная больница Тарбагатайского района»
Номер телефона: 8 (72344) 20-346